Состояние гонки

Состояние гонки (англ. race condition) — ошибка проектирования многопоточной системы или приложения, при которой работа системы или приложения зависит от того, в каком порядке выполняются части кода. Своё название ошибка получила от похожей ошибки проектирования электронных схем.
Состояние гонки — «плавающая» ошибка (гейзенбаг), проявляющаяся в случайные моменты времени и «пропадающая» при попытке её локализовать.
О кодировках в C++
Грустная история забытых символов. Как не сойти с ума при работе с кодировками в C++
Журнал «Хакер» всегда умел писать интересные и подробные статьи.
Начнем с главного. Создатели языка си были минималистами. По сей день в стандарте C/C++ не предусмотрено типа «байт». Вместо этого типа используется тип char. Char означает character, иными словами — символ. Соответственно, говоря в С/С++ о типе char, мы подразумеваем «байт», и наоборот. Вот тут и начинается самое интересное. Дело в том, что максимально возможное число символов, кодируемых 8 битами, равно 256, и это при том, что на сегодняшний день в таблице Unicode насчитываются сотни тысяч символов.
Мысли об идеальном языке программирования

Недостатки С++ — это в первую очередь тяжелое наследие Си: ужасная система инклудов и полное отсутствие модульности. Включение заголовочного файла приводит по сути к включению всего содержимого файла в единицу компиляции; поскольку заголовочные файлы включают друг друга, а современные библиотеки могут содержать десятки тысяч заголовочных файлов… разумеется, это не может не сказываться на времени компиляции. Иногда помогают различные решения-хаки типа «precompiled headers» (pch), но, как показывает практика, эти решения тоже далеко не идеальны. Например, Visual C++ не позволяет создавать общие pch для нескольких проектов одного solution (при том, что в precompiled headers как правило включают действительно общие и неизменяемые заголовки — такие как stl, boost и т. п.).
Паяльная станция Atten 936b

Качественная паяльная станция за небольшую цену, хотя с текущим курсом доллара она вместе с набором жал выходит в ~3 500 руб.
Из самых заметных плюсов: керамический нагреватель, механический регулятор температуры, совместимость с жалами HAKKO.
Купить
Atten 936b на Aliexpress
Жала к паяльнику
Информация
Доработка температурного режима (на моей все ок, есть подстроечник)
Отзыв о паяльной станции
Выбираем жало для паяльной станции
Обзор похожей станции HAKKO 936 ESD
Qt: Вывод структуры в qDebug()
Есть в классе произвольная структура.
Надо научить её выводиться в qDebug()
Мультимедийная карта войны
http://www.pobediteli.ru/flash.html
На карте подробно рассказывается о ходе войны, начиная с 22 июня 1941 года и заканчивая 9 мая 1945 г.
В ходе рассказа на карте появляются отсылки к документам, пояснениям событий, интервью с участниками боевых действий.
Для остановки рассказа нужно нажимать паузу (вкл. и выкл. пробелом), чтобы спокойно прочитать все всплывающие события и подробности. Смотреть удобнее в полноэкранном режиме (F11 в хроме). Если кнопки не срабатывают. нужно кликнуть соответственно в любое место карты или зеленого фона.
Довольно интересно, не пропустите.
О сайте
Авторами проекта выступили Ян Черняк и Евгения Завалишина (Web-Мастерская), Елена Колмановская («Яндекс») и Екатерина Солнцева («Медиалогия»). Проект поддержали российские и западные компании, российские СМИ и представители власти (в т.ч. Министерство обороны РФ).
https://roem.ru/18-03-2015/188696/pobediteli-ru-vs-mil-ru/
Cow Evolution
https://play.google.com/store/apps/details?id=br.com.tapps.cowevolution&hl=ru
Замечательная игра для Андроида, чем-то напоминает знаменитые фермы и игру 2048.
Суть в том, что надо выращивать коров, соединять их вместе и получать более крутых коров.
Коровы приносят деньги, путём высирания из себя лепёшек, более крутые коровы приносят больше денег.
Иногда прилетают птицы и насирают своего говна, чтоб обрадовать игрока неожиданно свалившимися бабосами.
В игре через некоторое время открывается второй и третьи уровни мира (читай пастбища), а затем и уровни инопланнетного мира. Всё это нужно, чтобы переселить элитных коров на более элитное пастбище.
И самое главное — коровки приносят деньги даже в оффлайне!
Всё это завернуто в удобный интерфейс и отсутствие наглости у разработчиков. Никто внаглую не просит денег у бедного игрока, чтобы пройти очередной уровень, внутриигровую валюту можно приобрести за просмотр рекламы, например. Сама же реклама отключается всего за 50 рублей, если кого раздражает.
Если хочется убить немного времени, то качайте, не пожалеете.
Qt 5.3. Профессиональное программирование на C++

Скачать книгу в формате PDF + материалы с диска (40 Мб)
5 марта 2015 г. вышла новая замечательная книга Макса Шлее по Qt 5.3.
Я считаю, что это самая хорошо структуированная и понятная книга по Qt. В ней рассказано обо всех внутренних механизмах фреймворка и работе связанных с ними классов (на данный момент их более 5 000 шт.). Предыдущая книга того же автора по Qt 4.8, вышедшая несколько лет назад небольшим тиражом, уже устарела и редко где продается (на дворе уже давно Qt 5).
Спешите, тираж пока только 1 500 экземпляров.
P.S. Если вы вдруг нацелились на книгу Саммерфилда Qt 4: Программирование GUI на С++, то её брать не стоит. Да, красивая обложка и мелованная бумага, но содержание полный отстой, нет последовательного объяснения работы фреймворка, как у Шлее. Хотя, стоит отметить, пару глав там полезные.

Объектно-ориентированное программирование в С++

Объектно-ориентированное программирование в С++
Хорошая книга для начинающих разбираться в дебрях C++
Авторы хорошо обьясняют все механизмы языка программирования, попутно рассказывая о диаграммах UML и принципах разработки ПО.
Книга, достойная книжной полки программиста.