Пишу о программировании, книгах, науке и жизни

Кровь, пот и пиксели

24 марта 2019, 17:26

Книга, после которой захочется поиграть во все игры, о которых в ней рассказал автор. Книга о разработке невозможного, неравной борьбе с инвесторами и нескончаемых переработках. Как сделать игру, чтобы в нее было интересно играть? Что выбрать: деньги или любовь игроков, а может всё и сразу?

Одно известно точно: делать игры интересно, несмотря на чудовищную сложность разработки. Трудности, кажущиеся поначалу непреодолимыми, с лёгкостью разбиваются о мечту в прекрасное. Игру можно сделать в одиночку или с большой командой профессионалов, но она должна получиться интересной. По-другому просто нельзя.

Трогательная история разработки Stardew Valley, фатальные ошибки Diablo 3 и Destiny, трудный путь к успеху Dragon Age: Inquisition, дух бунтарства CD Project Red, подарившей нам серию игр о Ведьмаке. Наконец, Uncharted 4, которая вообще чудом вышла в свет и стала одной из самых красивых и увлекательных историй в духе Индианы Джонс.

Читайте книгу, играйте в игры. И не забывайте эти самые игры покупать, а не пиратить на торрентах, люди ведь для вас старались.

Поделиться
Запинить
Популярное