Пишу о программировании, книгах, науке и жизни

Психология влияния

19 ноября 2017, 13:53

До последнего не хотел читать эту книгу, уж больно название было похожим на книжки по НЛП и прочей ненаучной хуете. Книги по психологии вообще нужно читать осторожно, есть риск скатиться во фрейдизм вида «сигарета во рту — это скрытое желание сосать хуй».

Но я ошибся и книга оказалась на редкость годной. В ней рассказывается о том, как всякие ебучие маркетологи и, считающие себя умнее всех, хитрожопые хуи используют социально-полезные механизмы ради заработка пары лишних шекелей. О каких механизмах речь? О правиле взаимного обмена — я тебе оказал какую-то бессмысленую услугу, теперь ты мне должен. О правиле последовательности — но вы же сказали, что ничего не имеете против кредитов, почему вы не хотите его брать?! О правиле социального доказательства — про смехуечки в сериалах, чтоб ты понял где тебе смеяться, потому что ну всем ж смешно, значит и мне тоже!

Не буду перечислять все главы книги, разве что стоит еще упомянуть об иллюзии дефицита, которую используют все пидарасы-рекламщики: «скидка 50% только сегодня!», «предложение ограничено, успей купить!», «извините, эту машину хотят купить еще трое, решайте скорее!». Знакомая хуйня, да? На самом деле цену подняли вдвое, а потом применили скидку. Предложение вообще не ограничено и склады ломятся от наличия товара. А машину эту никто не покупает уже год, потому что сраный барыга ахуел и ему нужно скинуть денег на лечение.

После подобных книг, любой магазин воспринимается как настоящее поле боя, все хотят наебать и продать тебе всякое ненужное говно. Читатель помни — где встретишь маркетолога, там и плюнь ему в рожу, да обоссы. Честной рекламы слишком мало, чтобы относиться к этой профессии с уважением.

Книга на самом деле не только про них, а про всех тех, кто использует важные человеческие принципы и заложенные природой стереотипы ради своей выгоды. Такие люди должны страдать и получать по хитрому еблету своим же оружием.

Поделиться
Запинить
Популярное